1. |
Проверьте клеммы на прочность крепления контактов. |
2. |
Проверьте клеммы и провода на наличие коррозии, вызванной электролитом аккумуляторной батареи и т.д. |
3. |
Проверьте контакты и проводку на обрыв. |
4. |
Убедитесь в том, что изоляция проводов не имеет повреждений, трещин или признаков старения. |
5. |
Проверьте отсутствие электрического контакта между клеммами и другими металлическими частями (кузовом автомобиля и пр.). |
6. |
Убедитесь в надежности электрического контакта между болтами крепления частей, требующих соединения с «массой», и кузовом автомобиля. |
7. |
Проверьте провода на правильность подключения. |
8. |
Убедитесь в том, что элементы электропроводки прикреплены к деталям кузова так, что их контакт с острыми кромками кузовных деталей или с источниками тепла (выхлопным коллектором и пр.) исключен. |
9. |
Убедитесь в надежности крепления проводки и чтобы она находилась на достаточном расстоянии от шкива/приводного ремня вентилятора или от других вращающихся или движущихся частей. |
10. |
Убедитесь в том, что элементы электропроводки, связывающие неподвижные детали и элементы, подверженные вибрации (например, кузов автомобиля и двигатель) закреплены не в натяг, и что возможно их свободное перемещение. |
Для проверки состояния плавких предохранителей без снятия их из блока предохранителей предназначен пробник с узкими контактами. Предохранитель находится в рабочем состоянии, если загорается лампа пробника при подключении одного его контакта к предохранителю, а другого - к земле. (Включите зажигание для того, чтобы подать напряжение на плавкие предохранители).
1. |
Перед началом обслуживания электрической системы убедитесь в том, что зажигание выключено, и отключено заземление от аккумуляторной батареи. |
2. |
Стягивайте жгуты хомутами так, чтобы не было слабины. Однако жгуты, расположенные вблизи двигателя или других вибрирующих частей, должны иметь некоторую слабину, которая, с другой стороны, должна находиться в пределах, не позволяющих жгуту соприкасаться с соседними частями. После достижения требуемого расположения жгут закрепляют хомутом. |
3. |
Если какой-либо элемент электропроводки касается острой кромки или угла, оберните его изоляционной лентой или аналогичным материалом, чтобы защитить его от повреждения. |
4. |
При установке любых деталей проявляйте осторожность, чтобы не зажать или не повредить какой-либо электрический провод. |
5. |
Никогда не бросайте реле, датчики или электроприборы, и не подвергайте их воздействию ударных нагрузок. |
6. |
Электронные части компьютера, различные реле и т. п. легко повреждаются в результате теплового воздействия. Если в ходе ремонта имеется вероятность нагрева электронных частей выше 80 °C (176 °F), такие части необходимо заранее снять. |
7. |
Неплотная фиксация разъемов может стать причиной неисправности. Убедитесь в том, что разъемы всегда плотно соединены. |
8. |
При разъединении разъема прилагайте усилие только к его корпусу, а не к проводам. |
9. |
Для отсоединения разъема нажмите на его корпус в направлении, указанном стрелкой, как это показано на рисунке. |
10. |
При соединении разъема вставьте его части друг в друга так, чтобы раздался щелчок. |
11. |
При использовании тестера для проверки электропроводности или наличия напряжения на контактах разъема вставляйте щуп тестера со стороны провода. Если разъем имеет герметичную конструкцию, вставьте щуп тестера через отверстие в резиновом колпачке так, чтобы он коснулся клеммы разъема, проявляя при этом осторожность, чтобы не повредить изоляцию проводов. |
12. |
Допустимая нагрузка (ток) для проводов в зависимости от сеченияВо избежание перегрузки проводов следует учитывать электрическую нагрузку, оказываемую на них дополнительным оборудованием, и подбирать их сечение соответственно.
|
WWW.VISIT-PLUS.COM - Туризм, путешествия, города, страны, бронирование отелей, блоги, форум.